Рапід-Динамо (Київ-Будапешт-Вишеград-Будапешт-Відень-Будапешт-Київ) 03/10/2013

Автор: Bianco от 10-10-2013, 20:34
Всем привет. Начнем)

День 1/6.
Вот оно 29 сентября наступило... И это значит, что день выезда… Собравшись за пару часов в аэропорту и пройдя регистрацию, шмон и дьюти фри мы завалились в зал ожидания. Благодаря вай-фаю мы начали просмотр футбола, где наши играли в Полтаве. Досмотрев 1 тайм и начало второго (игра и счет не радовал вообще), мы погрузились в самолет. Перелет длился чуть больше чем полтора часа и вот мы в столице Венгрии - Будапеште. Выйдя с аэропорта мы погрузились в бас, а потом в метро (станции там огромные, а расстояние между ними очень маленькое, остановки через каждую минуту-полторы) И что удивило еще больше: там нету турникетов и тех, кто проверяет тикеты... (так что можно на халяву там ездить). Прибыв на место проживания и ознакомившись с местом где будем ночевать ближайшие пару дней, мы скинули шмот и двинулись покушать и пройтись по ночному городу! Город сам чистый и очень хорошо осветлен…. Пройдясь от моста к мосту по набережной мы наблюдали какой офигенный ночной город и их парламент. Реально классно наблюдать как оно все светится ночью :). Прогулявшись так пару часов, мы двинулись отдыхать, так как на асах было уже за час ночи по их времени (а по Киеву - 2) . Напоследок, что можно добавить к первому дню... Что летать - это круто)))))

День 2/6.
Встав с утра и перекусив по мелочи , мы двинулись изучать достопримечательности Будапешта. Пройдясь по набережной мы увидали маршрутку которая едет/плывет по Дунаю, и ездит по дорогам. После чего двинули в замок. Поднимаясь по крутым подъемам на гору открывался вид всего города… Ощущения не передать … Сам Замок и крепость тоже шикарные, по всей территории Замка внутри огромные площади … Кому было мало вида со стен замка-крепости, можно было взобраться еще выше на вышки, которые на метра 4-5 выше). С таких высот обзор города прекрасен как левого, так и правого берега). Чтоб обойти всю территорию замка, надо несколько часов, потому как там не просто голые стены и площади. В стенах очень много памятников воинам. На площадях памятников тоже не мало. Очень симпатично выглядит Статуя где несколько охотников с добычей и своими собаками, и это все возле водопада…
Пройдясь по тем горам, мы выдвинулись в сторону дома чтобы перекусить, так как уже близился вечер. Покушав, мы выдвинулись в центр города к площадям и переулкам. Там тоже круто, в центре есть самая огромная католическая церковь Европы. Когда начинают звенеть колокола то звук ого-го…. Пошарившись по центру, как по улице, так и по сувенирных магазах мы двинулись отдыхать, так как было уже поздно.

День 3/6.
Утро как всегда началось стандартно, с завтрака и прогулки в другую часть города. Больше всего бросается в глаза то, что много очень по городу велосипедов и для них спецом выделенная дорога по которым они ганяют. Дошли в точку назначения, а это был замок, только не на горе, а просто на равнине среди огромнейшего парка. Ну там прикольные стены и сама арка (ну все как и должно быть), внутри как всегда много туристов. Сделав там пару фоток, мы пошли по территории (сама территория там не большая) и оказались в парке возле штучного озера. Прогулявшись по парку,мы приземлились возле озера, где плавали утки. Возле лавочек стоят тумбы, где можно купить им корм. Посидев там около часа, пока наши парни ездили мыть машину, мы двинулись в то хваленое место, куда изначально собирались сходить! Это купальня, где более 10 разновидностей саун, много бассейнов и джакузи. Территория этого комплекса не маленькая, бассейны внутри здания -это нормально, и на улице в принципе тоже, но если это лето. Но мы то были уже в начале октября… На улице было свежо и все работало… В бассейнах вода теплая , шикарно там поплавать, первое такое чувство приходит ,что вроде где-то на отдыхе на море,возле отеля. Позже подтянулись еще парни, которые тоже ехали через Будапешт и решили также посетить эту купальню. Повисев , побесившись там еще пару часиков, мы двинули далее путешествовать, а дорога нас повела к стадиону,где играет местный фк. Сам стадион напоминает чем-то наш старый "Олимпийский", только нет трибуны за воротами, а так все тоже.
На этом, в принципе, и закончился третий день пребывания.

День 4/6
Утро началось чуть ранее чем все прошлые. Это было связано с тем, что мы решили съездить в Вышеград. Городок находится в 50 км от Будапешта. Чуть больше половины пути мы ехали по нормальной ровной дороге, но потом дорога началась змейкой и огромными обрывами, можно даже это все сравнить с нашим южным берегом Крыма, там та же фигня - горы и опасная дорога змейкой.
В Вышеграде мы поехали в замок. Но там оказывается не только в замке и крепостях погульбенить можно, там есть и развлекательные комплексы, в один из которых мы и заехали - это был бобслей. Проехав там заезд, в общем не плохо – но была б подлинней дистанция было б круче на порядок. Но все равно на первый раз хоть что-то. После чего мы двинулись к самому замку. Возле входа там стояла касса. Узнав сколько там вход, мы чуть удивились(вход около 70 грн). Мы развернулись и ушли на выход. Просто как-то не в прикол было платить такие деньги за то, чтобы посмотреть на крепость с руинами. Мы решили сделать умнее. Проскаутировали, что можно чуть обойти кассу, а это предполагало идти по крутому склону. Когда начали пробираться дебрями мы чуть офигели, помимо того, что там крутой склон, так там какая-то странная земля с листьями, проще назвать можно сухие листья с песком и камнями которые сыпались. Все же мы это сделали, наконец-то пролезли это. Забравшись на норм тропу (территорию) и почистив себя, мы двинули посмотреть за что с нас хотели сбить столько денег . Да, вид прикольный, так как в обзор бросаются горы и сам небольшой городок Вышеград , который стоит на другой стороне Дуная на склонах. Обойти весь замок нам не так уж и много времени понадобилось, так как ничего особого там и нет… А вывод такой: нас просто хотели кинуть на бабки, но мы не повелись =). Выходили мы через центральный вход. После чего погрузились в машину и двинули в "ашан", скупится покушать как на вечер, так и на следующий день в дорогу.
После того как скупились, мы загрузили все в машину и поехали в аквапарк. Сам аквапарк прикольный- есть бассейны на улице которые также работали. Обидно было ,что 3 высоких горки были закрыты, название которых было "камикадзе". Повалявшись в бассейнах, джакузи и покатавшись на горках несколько часов, мы двинулись домой трапезничать и отдыхать, так как надо было еще рано вставать и ехать на Вену.

День 5/6
Утро началось нереально рано,а было это 5 утра. Причина тому,что надо было успеть приготовить покушать, потрапезничать и выехать, чтобы быстрее добраться в Вену ,которая находится в 260 км от Будапешта. Ехать по автобанах это шикарно, так как втопил 100-140 и едь себе спокойно, нигде останавливаться не нужно и сбрасывать скорость тоже, так как городов и сел по дороге или вблизи дороги нет! Границу мы пролетели пулей. Ворота все открыты, даже скорость толком не скидывали…
В 10 мы въехали в Вену, в 10.30 выгрузились в центре и пошли гулять. Первое, что мы увидели это площадь, где советский солдат, а за ним написано: "слава и честь красной армии, за освобождение города" (вроде так). И возле этого памятника дедок какой-то играл на гармошке военные мелодии тех годов. Пойдя в сторону центра, зашли купили карту/путеводитель за 4 евро. Цены конечно как для нашей страны перебор… у нас на Майдане магнитик за 10 гривен можно взять, а там самый простой 4-5 евро… Гуляя возле костела мы встретили людей которые прибыли как с Киева, так и Германии. Перекинувшись с ними парой слов ,мы двинулись далее лазить по городу, город очень шумный и очень много туристов. Очень много там можно встретить русскоязычных людей… Посетив почти все по путеводителю места, мы двинулись туда, где припарковались, чтобы перекусить то ,что приготовили. Перекусив, мы двинули искать место сбора, так как оперных там несколько, мы искали по улице, которую нам отписали… Но как оказалось, то была не улица, а станция метро (хоть та улица и находится возле метро)… Придя на место, увидели, что почти никого не было. Прождав минут 40 пока относительная масса собралась, все начали шевелиться, чтоб срыватся и идти. Оказалось, что надо ехать на метро 11 станций (цена для любопытных: одна поездка 2 евро) Мы так прикинули, что если мы поедем на метро, то нам придется опять возвращаться фиг знает куда за машиной. И мы решили поехать к стадио на машине отделившись от всех, которые двинули в метро. На подъезде к стадио все перекрыто, и пришлось чуть далее оставить машину как планировали. Чтоб дойти к стадио нам пришлось пройти через лес мин. 10-15. Поляны в лесу зачетные для оф тем, так как там еще и тихо. Дойдя к стадо, пошли купили тикеты по 26 евро, и двинули на сектор. Сектор собирался и было приятно видеть сколько парней приехало с Киева. На секторе нам сообщили, что на нас прыгнул Рапид, пару их чел получило по фейсу и все "в тапки" дали. Хохлы пытались догнать тех., кто пытался накрыть, но не вышло ,так как наших парней уже начали прессовать акабы… Банерная линия зачетная, сектор тоже забился как для выезда нормально. Шиза была нормальная, так как рвали глотки все!!!! Ну счет конечно ..., поддержка Рапида была шикарной.
На стадионе у них есть такая фишка: при покупке пива (4 евро), когда ты его допил, то можешь сдать стаканчик и тебе возвращают 1 евро. При выходе с сектора 2-3 алкоголика получило по фейсу, так как не хотели успокаиваться, и выкинули их за территорию сектора мимо акабов со стюардами и криками "вот они фашисты. закройте их на 5 лет" ))). Покинув сектор, у нас было предположение что рапид нас будет ждать… но увы, этого не было…. Поняв,что никого нет, все пошли в россыпную, под чашей стадиона в машине я заметил злого Суркиса, который выезжал. Пройдясь опять через тот же лес к машине, погрузились, заехали в центр и уехали с города….

День 6/6
Уехав с Вены, мы прибыли в Будапешт после часа ночи и на улице был какой-то ветер и было прохладно… так как мы привыкли к + 15, а было градусов 6… Подьем припал на 3.30 утра, мы по-быстрому оделись и двинули в аэропорт… Пройдя регистрации, проверки и билетный контроль, зайдя в дьюти фри, а он на порядок дороже нашего Киевского, двинули к самолету. Вылетев в 6-40 с Будапешта, мы прибыли в Киев в 9-20. Выйдя с аэропорта все двинули по домам.... спать…

Итог.
Ну вот такой получился выезд. Советую всем пробивать евро выезда, это супер,как не крути , и лучше чем в один и тот же город по стране ездить по 10 раз…. Всем спасибо за выезд и за внимание.